Новые книги по педагогике
 Сегодня: 18 декабря, понедельник
 Главная 
 Карта сайта 
 Архив экспозиций выставочного зала 
 Полнотекстовые базы данных 
 Виртуальные выставки 
 Знаменательные даты 
Поиск по сайту
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЙ ИНФОРМАЦИИ

В читальном зале Центральной городской библиотеки работает Центр социально-значимой и правовой информации



АКТУАЛЬНО


ИНТЕРНЕТ-ИЗБРАННОЕ


КОНТАКТЫ

 

Адрес:

456784 г.Озёрск Челябинской обл., ул.Советская, 8

Телефоны:

(35130) 2-46-00;
2-18-45; 2-30-79

E-mail:

libozersk@yandex.ru

Как нас найти:

Яндекс-Карты

 















 Главная / БиблиОзёрск / Библиотека рекомендует / Обзоры новинок / 2011 / Новые книги по педагогике

Новые книги по педагогике

Читальный зал предлагает вашему вниманию  новые книги по педагогике начальной школы.

 

http://www.pedknigi.ru/img/1001020870.jpg

Дик, Н. Ф. Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе [Текст] / Н. Ф. Дик. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 285 с. – (Начальная школа).

 

Как наполнить содержанием новые виды внеучебной деятельности в 1-4-х классах, определенные в стандартах второго поколения? Помочь учителю найти ответ на этот вопрос и есть главное предназначение книги, в которой освещены основные требования стандарта второго поколения к новому содержанию внеурочной деятельности в начальных классах.

Особый интерес вызовут анализ инновационных форм внеурочной деятельности по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру и технологии; требования нового стандарта к проектной деятельности и информационной грамотности в начальной школе, более 20 сценариев классных часов, игровых практикумов, утренников, инсценированных сказок, насыщенных играми, памятками, проблемными ситуациями, загадками, стихами и афоризмами, пословицами и поговорками.

В книге представлен обширный познавательный материал по основным учебным предметам начальной школы: варианты олимпиадных заданий по математике и русскому языку; викторины и КВНы.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

 

http://www.pedknigi.ru/img/1000883260.jpg

Ефремушкина, О. А. Школьные олимпиады для начальных классов [Текст] / О. А. Ефремушкина. – 10-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 186 с. : ил. – (Здравствуй, школа).

 

В пособии охвачены основные дисциплины начальной школы: русский язык, математика, природоведение. Даны олимпиадные задания различного уровня сложности, состоящие из разнообразных вопросов нестандартного характера. Основные олимпиадные задания оценены баллами для более легкой оценки результатов.

Блок «Природоведение» состоит из вопросов о растениях, животных, а также заданий по истории, обществознанию и географии. Поскольку эти предметы могут преподаваться в разных школах по разным программам, в книге нет четкого разделения этих вопросов на классы и баллы. В зависимости от учебной программы организаторы олимпиады смогут сами разделить эти вопросы по уровню сложности. Эти материалы пригодятся учителю и на обычных уроках.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

 

Передняя обложка Емельянова Е.Н. Э.УчЛегко.Школ.неуспеваемость:диагн.причин:раб.над

Емельянова, Е. Н. Школьная неуспеваемость. Диагностика причин. «Работа над ошибками» [Текст] / Е. Н. Емельянова. – М. : Эксмо, 2010. – 128 с. – (Учиться? Легко! Советы нейропсихолога).

 

Если в учебе не все получается, когда в школе уже начались двойки и учиться ребенку уже не хочется, есть ли шанс все исправить и превратить учебу в удовольствие? Шанс есть, если подойти к задаче грамотно.

Шаг первый – диагностика причин неуспеваемости. В книге вы найдете множество тестов, с помощью которых выявите причины невнимательности ребенка, ошибок, «нечитаемого» почерка и узнаете многие его особенности, которые помогут вам решить, как с ними теперь работать. Шаг второй – «работа над ошибками».

Нейропсихологи поделятся своим многолетним опытом, дадут конкретные советы, предложат задания и упражнения для работы. Тесты и упражнения, предложенные в книге, настолько просты, а рекомендации конкретны и доступны, что их легко смогут использовать не только школьные учителя и психологи, но и внимательные родители.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

 

М. Б. Ингерлейб Особенные дети

Ингерлейб, М. Б. Особенные дети [Текст] / М. Б. Ингерлейб. – М. : Эксмо, 2010. – 288 с. – (Растим первоклашку).

 

В книге описываются дети с особенностями поведения и трудностями развития: тревожные, невнимательные, неуспевающие. Главы, посвященные рассмотрению проблем таких детей, построены в виде описания последовательных шагов для действий родителей: выяснение оснований для беспокойства – объяснение причин и механизмов развития детских трудностей – определение путей их решения и рекомендации взрослым.

Эта книга обращена в первую очередь к родителям детей от 3 до 10 лет, может оказаться полезной и педагогическим работникам, и психологам, работающим с детьми этого возраста.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, Абонемент; библиотека семейного чтения по Уральской, 7; Гайдара, 22;  п.Метлино)

 

 

 

Н. С. Попова, И. А. Тукаева Опыт Садко, или Как развить творческие способности ребенка

Попова, Н. С. Опыт Садко, или Как развить творческие способности ребенка [Текст] / Н. С. Попова, И. А. Тукаева. – Ростов-на-Дону : Феникс , 2009. – 253 с. : ил. – (Сердце отдаю детям).

 

Наши дети – те же герои из замечательных русских сказок, жизнь которых – увлекательное приключение. Малыши не могут не играть. Именно так они познают мир, приобретают опыт и навыки. В книге, предлагаемой вниманию читателей, даны игры и занятия, которые помогут ребенку развить творческие способности, умения, приобрести новые знания и опыт, необходимый для дальнейшей жизни.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

 

Дусавицкий А.К. и др. "Урок в развивающем обучении: Книга для  учителя (система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова)" 978-5-7755-1880-6 - купить в интернет-магазине Bookean.ru

Урок в развивающем обучении [Текст] : кн. для учителя / А. К. Дусавицкий [и др.]. – 2-е изд. – М. : Вита-Пресс, 2010. – 288 с. : ил.

 

Методическое пособие посвящено педагогическому анализу урока – основного компонента систему развивающего обучения. В нем раскрыты отличительные признаки урока, типология, временная и пространственная организация, условия подготовки и проведения. По каждому типу урока приведены разработки для 1 -5 классов, сопровождаемые подробным методическим комментарием. Особое внимание уделено формированию учебного взаимодействия и учебных действий в каждом из классов.

Фактический материал пособия строится на двух основных учебных предметах – математике и русском языке. Изучив принципы организации учебной деятельности на этих предметах, учитель перенесет свои знания и на другие учебные предметы.

В основе пособия лежит многолетний опыт его авторов по организации педагогической деятельности в системе развивающего обучения, а также обобщение опыта подготовки педагогов России, Украины, Белоруссии в Центре психологии и методики развивающего обучения (г. Харьков).

Пособие будет полезным не только педагогам, осваивающим систему развивающего обучения, но и всем, кто хочет повысить свою квалификацию. Материалы пособия помогут методистам, руководителям школ осуществлять квалифицированный мониторинг успешности реализации системы развивающего обучения.

 

(Имеются экземпляры в отделах:  читальный зал, Абонемент)

 

 

 

Юханссон "Особое детство"

Юханссон, И. Особое детство [Текст] / пер. со швед. О. Б. Рожанской. – М. : Теревинф, 2010. – 160 с. – (Любовь изгоняет страх).

 

В книге Ирис Юханссон мир ребенка-аутиста описан «изнутри», на собственном опыте. Однако этим уникальность истории Ирис не ограничивается. Это еще и история необыкновенного родительского опыта: отец Ирис, шведский крестьянин, без чьей-либо профессиональной помощи понял проблемы своей дочери.

Благодаря его любви, вниманию и отзывчивости Ирис, бывшая ребенком с «глубокими нарушениями общения», сумела их преодолеть. Она стала психологом, консультирующим педагогов и родителей.

Книга адресована широкому кругу читателей. Она будет особенно интересна родителям и специалистам, работающим с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

Справки по тел. 2-30-75.

 

 

Фомина Н. В.,

библиотекарь читального зала


© 2008-2013 Муниципальное казённое учреждение культуры Озёрского городского округа
"Централизованная библиотечная система"
При использовании материалов, полученных с данного сайта, указание источника является обязательным
Разработано
студией "Идея"