Сегодня: 17 октября, вторник
 Главная 
 Карта сайта 
 Архив экспозиций выставочного зала 
 Полнотекстовые базы данных 
 Виртуальные выставки 
 Знаменательные даты 
Поиск по сайту
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЙ ИНФОРМАЦИИ

В читальном зале Центральной городской библиотеки работает Центр социально-значимой и правовой информации



АКТУАЛЬНО


ИНТЕРНЕТ-ИЗБРАННОЕ


КОНТАКТЫ

 

Адрес:

456784 г.Озёрск Челябинской обл., ул.Советская, 8

Телефоны:

(35130) 2-46-00;
2-18-45; 2-30-79

E-mail:

libozersk@yandex.ru

Как нас найти:

Яндекс-Карты

 















 Главная / БиблиОзёрск / Библиотека рекомендует / Обзоры новинок / 2011 / Новые книги по экономике

Новые книги по экономике

Читальный зал представляет новые издания по экономике.

 

Управление продажами. Учебник

Голова, А. Г. Управление продажами [Текст] : учеб. для вузов / А. Н. Голова. – М. : Дашков и К, 2010. – 280 с.

 

Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в современной деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей.

В учебнике используется современная деловая лексика с учетом новых терминов и инноваций.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, «Юность», отдел технической книги, библиотека семейного чтения по Гайдара,22)

 

 

 

http://download.akniga.ru/Pics/75/P12_75961.jpg

Гузелевич, Н. Ю. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков [Текст] / Н. Ю. Гузелевич. – СПб. : Питер, 2010. – 160 с. : ил. – (Розничная торговля).

 

В книгу вошла информация от психологического восприятия покупателя до конкретных примеров успешной работы по расположению товара в зале. Важно, что, освещая каждый вопрос, автор описывает логику создания и реализации концепции, действий по поддержанию эффективности. Это позволяет, как использовать готовые наработки, так и грамотно выстраивать собственные концепции применимо к любому товару в современном супермаркете.

Пожалуй, это самое полновесное пособие по мерчандайзингу, применяя которое вы сможете получить новую профессию, повысить квалификацию и даже стать гуру. Если вы уже работаете по специальности – эта книга станет вашим верным советником на каждый день.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, отдел технической книги)

 

 

 

 Антикризисное управление.Учебник для ВУЗов

Згонник, Л. В. Антикризисное управление [Текст] : учеб. для вузов / Л. В. Згонник. – М. : Дашков и К, 2010. – 208 с.

 

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Рассмотрены сущность кризисов и их регулирование на уровне предприятий и государства; представлена методика диагностирования банкротства предприятий (организаций) и процедуры банкротства; описаны особенности банкротства кредитных организаций, реализации инвестиционных механизмов в условиях антикризисного управления, а также управления персоналом.

Для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, антикризисных управляющих и менеджеров.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, «Юность», отдел технической книги)

 

 

 

Индивидуальный предприниматель: Учеб. пособие - 2-е изд.,испр.  доп. - (

Лапуста, М. Г. Индивидуальный предприниматель [Текст] : учеб. пособие / М. Г. Лапуста . – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 332 с. – (Высшее образование).

 

В учебном пособии рассматривается механизм деятельности предпринимателей без образования юридического лица. Излагаются права и обязанности предпринимателей, их личностные качества, порядок государственной регистрации и лицензирования деятельности, применения контрольно-кассовой техники, взаимоотношения с наемными работниками. Приводится порядок ведения учета доходов, расходов и хозяйственных операций, налогообложения индивидуальных предпринимателей, банкротства и ответственности за результаты деятельности.

Предназначается для студентов экономических ВУЗов, колледжей, слушателей школ бизнеса, а также всех тех, кто занимается индивидуальным предпринимательством.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

 

Липсиц И.В. — Основы экономики

Липсиц, И. В. Основы экономики [Текст] : учеб. для сред. спец. заведений / И. В. Липсиц. – 3-е изд., перераб. – М. : Вита-Пресс, 2011. – 320 с. : ил.

 

В учебнике раскрыты основные понятия современной экономической теории, а также экономики здравоохранения, описаны механизмы рыночной экономики и проблемы их формирования в России. На примере составления бизнес-плана для начинающего предпринимателя изложены основы бизнеса.

Живой язык, доступность изложения сложных экономических категорий делают книгу полезной для всех тех, кто интересуется устройством и принципами функционирования современной экономики. Для лучшего усвоения учебного материала на компакт-диске представлены тестовые задания для контроля полученных знаний.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал,  «Юность»)

 

 

 

Event-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий Eventmanagement: Veranstaltungen Professionell zum Erfolg fuhren

Event – менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий [Текст] / пер. с нем. Т. Фоминой. – М. : Эксмо, 2010. – 384 с. – (Настольная книга специалиста).

 

Английское слово Event означает событие. В контексте настоящей книги Event есть превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в совершенно исключительное событие, причем с точки зрения посетителей. Книга представляет собой руководство по Event-менеджменту и всесторонне освещает вопросы, что именно отличает подлинное событие и как им управлять, как его планировать и последовательно осуществлять.

Очень важно, что в центре внимания Event-менеджмента – клиент, индивидуальные решения, субъективные восприятия и психологические эффекты. Иллюстрации, таблицы, примеры и контрольные таблицы способствуют лучшему усвоению материала и, главное, его применению на практике.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

 

Картинка 2 из 139

Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом [Текст] : учеб. пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М. : Вузов. учебник; ИНФРА-М, 2010. – 207 с. – (Вузовский учебник).

 

Учебное пособие представляет собой учебный курс по тематике «Связи с общественностью в управлении персоналом». В систематизированном виде рассмотрены основные понятия связей с общественностью (PR) в управлении персоналом, используемые в организациях различных форм собственности. Предложены практические рекомендации по организации PR в компаниях с учетом правовых основ этой деятельности.

Показаны роль и этапы создания корпоративных коммуникаций в PR. Рассмотрено проведение организационно-представительских и специальных мероприятий в компании. Представлены основные подходы к оценке эффективности PR-деятельности, а также даны рекомендации по организации эффективной работы службы PR в управлении персоналом.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, «Юность», отдел технической книги)

 

 

 

Реклама. 2-е изд., перераб. и доп ; Песоцкий Е.А. ; 2010 ; Издательский дом

Песоцкий, Е. А. Реклама [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. А. Песоцкий. – 2е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2010. – 384 с.

 

В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей.

Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, абонемент, «Юность»)

 

 

 

Нажмите, чтобы увеличить.

Пластинина, Н. В. ЖЭК и коммунальные услуги: что мы должны, на что имеем право? [Текст] : ответы на все вопросы / Н. В. Пластинина. – М. : Эксмо, 2010. – 224 с. – (Советы опытных людей).

 

У каждого из нас при пользовании коммунальными услугами возникает множество вопросов, ведь зачастую их качество не соответствует должному уровню, и это при том, что тарифы на жилищно-коммунальные услуги постоянно повышаются.

Автор подробно рассматривает вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг, определяет, из чего складывается их стоимость, а также исследует другие актуальные проблемы сферы ЖКХ. Издание рассчитано на широкий круг читателей.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, абонемент, библиотека семейного чтения по К. Маркса, 32;  Уральской, 7;  Гайдара, 22)

 

 

 

978-5-16-003389-1

Реклама: язык, речь, общение [Текст] : учеб. пособие / под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 288 с. – (Высшее образование).

 

Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности.

Пособие будет весьма полезным и для студентов других специальностей и направлений, изучающих язык рекламы; преподавателей, рекламистов, политологов, социологов и всех, кто заинтересован в повышении качества рекламных произведений.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, «Юность», библиотека семейного чтения по Уральской, 7)

 

 

 

Свиридова Т.Л.,

гл.библиограф читального зала


© 2008-2013 Муниципальное казённое учреждение культуры Озёрского городского округа
"Централизованная библиотечная система"
При использовании материалов, полученных с данного сайта, указание источника является обязательным
Разработано
студией "Идея"