Ардзинов,
В. Д. Как составлять и проверять строительные сметы [Текст] / В. Д. Ардзинов.
– 2-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2009. – 240 с. : ил. – (Строительный
бизнес).
Основная задача книги – помочь заказчику квалифицированно проверять
сметы, анализировать правильность их составления, увидеть нарушения
действующих правил и требований, завышение сметной стоимости, другие
отступления от сметных норм и правил. В книге сформулированы основные
требования к правильному составлению смет, показана современная система
определения стоимости строительной продукции на территории Российской
Федерации.
Книга предназначена, в первую очередь, для практических работников в
инвестиционно-строительной сфере, а также для всех специалистов по сметному
делу в строительстве.
(Имеются
экземпляры в отделах: читальный зал)
Бригхэм,
Ю. Финансовый менеджмент [Текст] : экспресс-курс : учеб. пособие для вузов /
Ю. Бригхэм ; Дж. Хьюстон; пер. А. Г. Колос, Е. П. Бугаева. – 4-е изд. – СПб.
: Питер, 2009. – 544 с. : табл., граф. – (Классический зарубеж. учебник).
В книге изложены логика и принципы управления финансами компании.
Подробно рассмотрены базовые концепции теории структуры капитала, методика
финансового анализа, критерии оценки инвестиционных проектов.
Книга предназначена для студентов старших курсов» аспирантов и
преподавателей экономических вузов, научных и практических работников,
специализирующихся в области управления финансами.
(Имеются
экземпляры в отделах: читальный зал, отдел технической книги)
Герасимов,
Б. И. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М.
В. Жарикова. – М. : Форум, 2009. – 320 с. : ил. – (Профессиональное
образование).
Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного
стандарта и необходимости изучения курса «Маркетинг» в рамках учебного плана
экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного
пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное
представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной
целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью
наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды
маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая
политика фирмы.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических и
технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших
учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм
обучения и для практических работников промышленных предприятий и
организаций.
(Имеются
экземпляры в отделах: читальный зал, абонемент «Юность», библиотека семейного
чтения по Гайдара, 22)
Корниенко,
О. В. Мировая экономика [Текст] : учеб. пособие для вузов / О. В. Корниенко.
– СПб. : Питер, 2009. – 256 с. : ил. – (Завтра экзамен).
В пособии в форме вопросов и ответов дается характеристика структуры
мировой экономической системы, рассматриваются основные формы международных
экономических отношений. Учебное пособие подготовлено в соответствии с
действующим Государственным образовательным стандартом по курсу мировой
экономики. В книге более двадцати таблиц и пятидесяти графиков, схем и
рисунков.
Книга рассчитана на студентов, бакалавров, магистров и аспирантов
экономических специальностей, будет незаменима при подготовке к экзамену и
выполнению дипломных работ по данному курсу.
(Имеются
экземпляры в отделах: читальный зал, отдел технической книги, абонемент
«Юность», библиотеки семейного чтения по Уральской, 7, Октябрьской, 30)
Логистика
[Текст] : учеб. пособие / под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. – М. :
«Проспект», 2010. – 408 с.
В пособии в сжатой и доступной форме изложена основная проблематика
современной логистики, освещен весь комплекс концептуальных проблем
логистики, включая становление науки, а также современные концепции ее
развития. Даны многочисленные практические примеры.
Для студентов и аспирантов вузов, а также ученых и специалистов в
области логистики.
(Имеются
экземпляры в отделах: читальный зал)
Мэнкью,
Г. Принципы экономикс [Текст] / Г. Н. Мэнкью ; пер. с англ. А. Смольский, О.
Табелова. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 672 с. : ил. – (Классический
зарубежный учебник).
Книга преподавателя Гарвардского университета Грегори Мэнкью –
учебник экономики, где сложные вопросы изложены кратко, просто и доступно.
В книге "Принципы экономикс", как и в других учебниках,
вопросы, диаграммы, формулы, но также остроумные примеры, занятные рисунки,
определения основных понятий на полях рядом с текстом, практикум, что делает
изучение экономики интересным и приятным занятием. Книга не только учебник
для студентов, она будет полезна всем, кто хочет разобраться в азах
экономики.
(Имеются
экземпляры в отделах: читальный зал)
Рогожин,
М. Ю. Как правильно и быстро подготовить резюме, характеристики,
рекомендации, отзывы [Текст] / М. Ю. Рогожин. – СПб. : Питер, 2009. – 208 с.
: ил. – Прилож. : CD-ROM
Книга учит, как грамотно и быстро подготовить резюме, рекомендацию,
характеристику, аттестационные документы – всю ту переписку, что сопровождает
процесс трудоустройства и вообще управление персоналом, включая ответы на
запросы и прочие сопроводительные документы. Все разделы книги снабжены примерами,
позволяющими без лишних усилий составить нужную бумагу, – всего в книге
приведено более 100. шаблонов и готовых текстов на все случаи жизни. Эти
материалы представлены в виде исходных текстов на CD, что позволяет сразу
использовать их в работе.
Адресована соискателям вакансий, работникам кадровых служб (отделов
кадров), рекрутинговых агентств, обучающимся по специальностям
"Управление персоналом» и "Менеджмент организации",
руководителям компаний, их заместителям по управлению персоналом.
(Имеются
экземпляры в отделах: читальный зал, книгохранение)
Системы,
методы и инструменты менеджмента качества [Текст] : учебник для вузов / под
ред. М. М. Кане. – СПб : Питер, 2009. – 560 с : ил. – (Учебник для вузов).
Рассмотрены опыт создания и развития систем менеджмента качества
(СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК
на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего
управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология
создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее
результативности.
Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование
функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов
(FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества,
экспертные методы, метод Тагути. Рассмотрены современные системы СМК и методы
повышения эффективности организаций на основе улучшения качества.
(Имеются
экземпляры в отделах: читальный зал, отдел технической книги, библиотека
семейного чтения по Гайдара, 22)
Теория и
практика связей с общественностью [Текст] : учебник для студ. вузов / А. В.
Кочеткова [и др.]. – СПб. : Питер, 2009. – 240 с : ил. – (Учебник для вузов).
Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и
становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с
общественностью представляют собой длительную и последовательную работу,
нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр
вопросов — от исторических до прикладных.
Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому
этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения
эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов,
которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела,
так и по ходу ее проведения — у журналистов.
Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям
«Связи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам,
работающим в данной сфере.
(Имеются
экземпляры в отделах: читальный зал, абонемент)
Черняк,
В. З.Экономика города [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. З. Черняк, А. В.
Черняк, И. В. Довдиенко. – М. : КноРус, 2010. – 368 с.
Анализируется развитие городов разных исторических эпох (от
античности до наших дней). Особое внимание уделяется экономическим
особенностям функционирования российских городов. Приводится современная
классификация населенных мест в России с учетом их экономико-географического
положения, развития промышленного производства, специфики демографических
процессов.
Отдельные главы посвящены вопросам муниципального управления и
самоуправления, развитию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетным системам
муниципальных образований, целевым программам развития столичного мегаполиса
и малых городов, концепциям инновационной политики г. Москвы.
Для студентов строительных и архитектурных вузов.
(Имеются
экземпляры в отделах: читальный зал)
Экономика
фирмы [Текст] : учебник для вузов / В. А. Максимов [и др.]. – Ростов н/Д. :
Феникс, 2009. – 571 с. – (Высшее образование).
Учебник содержит теоретический материал, контрольные вопросы и задачи
по всем темам курса "Экономика фирмы", включенным в программу
обучения студентов экономических специальностей.
Предназначен для студентов, преподавателей экономических дисциплин, а
также может быть использован в системе повышения квалификации экономических к
управленческих кадров.
(Имеются
экземпляры в отделах: читальный зал, отдел технической книги)
Юсупов,
К. Н.Национальная экономика [Текст] : учеб. пособие для вузов / К. Н. Юсупов,
А. В. Янгиров, А. Р. Таймасов. – 2-е изд., стереотип. – М. : КНОРУС, 2009. –
288 с.
Рассматривая национальную экономику в качестве системы с единым
экономическим, финансовым, таможенным пространством, авторы ориентируют
читателя на восприятие узловых проблем современной социально-экономической
стратегии России в начале XXI века.