Сегодня: 24 мая, среда
 Главная 
 Карта сайта 
 Архив экспозиций выставочного зала 
 Полнотекстовые базы данных 
 Виртуальные выставки 
 Знаменательные даты 
Поиск по сайту
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЙ ИНФОРМАЦИИ

В читальном зале Центральной городской библиотеки работает Центр социально-значимой и правовой информации



АКТУАЛЬНО


ИНТЕРНЕТ-ИЗБРАННОЕ


КОНТАКТЫ

 

Адрес:

456784 г.Озёрск Челябинской обл., ул.Советская, 8

Телефоны:

(35130) 2-46-00;
2-18-45; 2-30-79

E-mail:

libozersk@yandex.ru

Как нас найти:

Яндекс-Карты

 















 Главная / БиблиОзёрск / Библиотека рекомендует / Обзоры новинок / 2010 / Книги для учителя и ученика

Книги для учителя и ученика

Картинка 2 из 956

Васильева, Л. С.Финансовый анализ [Текст] : учебник / Л. С. Васильева, М. В. Петровская. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2010. – 880 с.

 

Главная цель учебника – помочь студентам и специалистам, имеющим отношение к организации и управлению бизнесом, дать обзор приемов, методов и методик, которые могут быть использованы при проведении аналитических расчетов, а также помочь овладеть им аналитическими инструментами, позволяющими о6ъективно проводить не только комплексную оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и на их основе принимать эффективные управленческие решения, способствующие экономическому росту предприятия.

Рассмотренные методы и методики снабжены примерами, которые позволяют понимать логику аналитических процедур, и помогут в практической деятельности принимать аргументированные управленческие решения.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

 

Картинка 6 из 7

Гордон, Т. Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее [Текст] / пер. с англ. К. Лукьяненко. – М. : Ломоносовъ, 2010. – 432 с. – (Школа завтра).

 

Известный американский психолог дает советы учителям, стремящимся повысить эффективность своей работы. Как решить извечную проблему: дисциплина или доверительные отношения с классом? Можно ли научить ребенка, который не хочет учиться? Как разрешить конфликт без проигравших? Автор предлагает эффективную модель взаимоотношений учителя и ученика, рассказывает о том, как можно создать рабочее настроение в классе, используя психологические методы или просто убрав из комнаты лишние предметы.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

 

Картинка 4 из 71

Драгункин, А. 53 золотые английские формулы [Текст] / А. Драгункин. – М. : РИПОЛ класик ; СПб. : РЕСПЕКС, 2010. – 368 с.

 

Предлагаемая книга содержит уникальные разработки известного петербургского филолога Александра Драгункина – автора «Нового русского метода» изучения английского языка.

«Формулы» представляют собой тщательно отобранные постоянные микрофразы, усвоение которых значительно облегчает изучение английского языка.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, «Юность», абонемент, библиотеках семейного чтения по Октябрьской, 30 и в пос. Новогорный)

 

 

 

Картинка 1 из 85

Драгункин, А. Реаниматор вашего английского [Текст] / А. Драгункин. – М. : РИПОЛ классик ; СПб. : РЕСПЕКС, 2010. – 576 с.

 

Приобретший общероссийскую и даже всемирную известность метод А. Драгункина позволяет овладеть английским за считанные дни.

Научиться поддерживать полноценную беседу с англоязычными иностранцами за 3-4 дня – это реально! Освоить употребление 2000-3000 слов за считанные часы – это не фантастика! Это русское ноу-хау, причем, серьезное и запатентованное, приводящее ведущих ученых-лингвистов в совершенный восторг!              

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, абонемент, «Юность», библиотеках семейного чтения по К. Маркса, 32 и в пос. Метлино)

 

 

 

Картинка 2 из 53

Драгункин, А.Универсальный учебник английского языка. Новый подход [Текст] / А. Драгункин. – М. : РИПОЛ класик ; СПб. : РЕСПЕКС, 2010. – 720 с.

 

Данная книга представляет собой полноценное учебное пособие, написанное на основе абсолютно новой грамматики современного английского языка.

Учебник английского языка, написанный на основе уникальной методики А. Драгункина, поможет быстро и легко выучить английский независимо от начального уровня подготовки.

Предназначается для широкого круга читателей, изучающих английский язык.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, абонемент, «Юность», библиотеках семейного чтения по Уральской,7  и Гайдара, 22)

 

 

 

Картинка 2 из 31

Камаев, В. Д. Экономическая теория. Краткий курс [Текст] : учебник / В. Д. Камаев, М. З. Ильчиков, Т. А. Борисовская. – М. : КноРус, 2010. – 384 с.

 

Авторский коллектив, учитывая опыт преподавания курса теоретической экономики в высших учебных заведениях страны, в том числе и на базе указанного учебника, используя исследования отечественных ученых-экономистов, а также развитие экономических реформ в России за период после выхода указанного учебника, подготовил новой вариант учебника «Экономическая теория», новое издание с учетом изменений российской действительности.

По мнению авторов настоящего учебника, учет российской действительности – это не только привлечение отечественного материала в качестве иллюстраций к теоретическим положениям, но и рассмотрение типично российских ситуаций в национальном хозяйстве. Одновременно это и учет стиля изложения материала, к которому привыкли студенты российских высших учебных заведений и самостоятельно изучающие экономическую теорию.  

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

 

Картинка 7 из 10

Кармин, А. С. Философия [Текст] : учеб. для вузов / А. С. Кармин, Г. Г. Бернацкий. – СПб. : Питер, 2010. – 560 с. : ил. – (Учеб. для вузов).

 

Учебник, написанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом по философии, раскрывает все основные вопросы курса. В первой его части дается общая характеристика философии. Вторая часть посвящена основным подходам к решению философских проблем. В третьей части излагается содержание главных ветвей современного философского знания: философской антропологии, социальной философии, гносеологии, онтологии, философии и методологии научного познания. Книга начинается с доступного изложения азов философии и подводит читателя к пониманию наиболее абстрактных ее идей.

Издание имеет гриф Министерства образования РФ и предназначено для студентов, школьников-старшеклассников и всех, кто интересуется философской проблематикой

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, «Юность», библиотеке семейного чтения по Гайдара, 22)

 

 

 

http://www.znaika.com.ua/upload/images_znaika/1274355706.jpg

Макаренко, А. С. Человек должен быть счастливым [Текст] : избр. ст. о воспитании / А. С. Макаренко. – М. : Карапуз, 2010. – 288 с. – (Педагогика детства).

 

Отношение к Антону Семеновичу Макаренко, его идеям и деятельности в разные времена отечественной истории было неоднозначным.

Педагогика Макаренко максимально ориентирована на воспитание. Различным составляющим именно воспитания (не образования!), его факторам, условиям, критериям воспитанности посвящены многие страницы книги. Работы Макаренко о семейном воспитании вызовут желание задуматься о своем отношении к детям, к самим себе как родителям, раскроют истоки родительского авторитета, помогут лучше понять причины достижения одними успеха и счастья, а другими – краха и разочарований.

Предназначена родителям и воспитателям, студентам и преподавателям.          

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

 

Картинка 7 из 10

Максимова, И. П. Сценарии интеллектуальных игр для начальной и средней школы [Текст] / И. П. Максимова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 206 с. – (Б-ка учителя).

 

 

Книга рекомендована завучам по внеклассной работе, педагогам, библиотекарям, родителям – всем тем, кто делает досуг детей интересным и познавательным.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

Картинка 3 из 12

Михалкина, Е. В. Обществознание [Текст] : пособие для подготовки к ЕГЭ / Е. В. Михалкина, Т. В. Воронина, Т. В. Кашникова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 378 с. : ил. – (ЕГЭ для абитуриентов и школьников).

 

В учебном пособии освещены экономические и неэкономические разделы программы дисциплины "Обществознание" в соответствии с разработанным Министерством образования и науки РФ федеральным стандартом и обязательным минимумом содержания основных образовательных программ.

Данное учебное пособие является результатом многолетнего опыта преподавания дисциплины "Обществознание" в школах.

Пособие-Репетитор может быть использовано преподавателями школ, колледжей и вузов как Методическое пособие.

Пособие соответствует новому образовательному стандарту.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, абонемент «Юность», библиотеках семейного чтения по Уральской, 7, по Октябрьской, 30, по Гайдара, 22)

 

 

 

Картинка 3 из 5

Организация конкурса «Учитель года» [Текст] : норматив. док., рекомендации, сценарии / авт.-сост. М. А. Горская. – Волгоград : Учитель, 2010. – 198 с. – (В помощь администрации школы).

 

В пособии обобщен опыт организационно-методической деятельности, связанной с проведением конкурса профессионального мастерства «Учитель года». Вниманию педагогов предложены нормативные документы, сценарные разработки конкурсных мероприятий (церемонии открытия и закрытия, визитные карточки участников), информация для обеспечения методического и психологического сопровождения конкурсантов (консультации и тренинги).

Представленные материалы могут быть адаптированы к условиям конкретного учреждения.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

 

http://www.sprinter.ru/pic/big/dd46c4cfc7b5635d3285c7f76dfc0470.jpg

 

Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2010. – 120 с. – (Стандарты второго поколения).

 

В пособии описываются планируемые результаты освоения учебных программ по "отдельным предметам начальной школы, планируемые результаты освоения двух междисциплинарных программ — программы формирования универсальных учебных действий и программы по работе с информацией; даются примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

Картинка 1 из 95

Подарок учителю [Текст] : [сб. о школе, об учителях] / авт.-сост. А. Григорьева, И. Маневич. – М. : Белый город , 2010. – 144 с.

 

Книга наполнена душевной теплотой, добрым юмором и большим количеством полезных сведений, которые очень пригодятся учителю. В ней собраны и актуальная информация о перспективах и проблемах школы, и ценные материалы в помощь учителю, и советы по разным аспектам школьной жизни.

В издании много занимательной информации на школьную тему – от происхождения выражения "всыпать по первое число" до освещения Болонского соглашения. Особое место в книге занимают пустые странички для записи пожеланий и поздравлений своему учителю. Оформляя таким образом книгу, ее можно сделать уникальной для преподавателя любого предмета. Потому что только в ней будет написано самое главное – то, о чем учителю и спустя многие годы захочется снова прочитать и вспомнить именно вас.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

 

http://images.zone-x.ru/146/620242.jpg

Попова, А. В. Теория государства и права [Текст] / А. В. Попова. – СПб. : Питер, 2010. – 208 с. : ил. – (Завтра экзамен).

 

Материал приведен в соответствие с учебной программой курса «Теория государства и права».

Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Данная книга служит пособием для успешной сдачи экзаменов.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, библиотеках семейного чтения по Уральской, 7 и Гайдара, 22)

 

 

 

Картинка 24 из 91

Цветков, А. Н. Менеджмент [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Цветков. – СПб. : Питер, 2010. – 176 с. – (Завтра экзамен).

 

Задача учебника заключается в том, чтобы дать наиболее полное представление о менеджменте и его основах.

В учебнике рассмотрены такие направления, как методологические основы, инфраструктура, объекты и субъекты менеджмента, его функции (планирование, контроль, мотивация). Отдельное внимание уделяется менеджменту в России и перспективам его развития.

Предлагаемый материал полностью соответствует действующим учебным стандартам.

Отличительной особенностью книги является ее направленность в первую очередь именно на студентов, что позволяет рекомендовать книгу для изучения этой дисциплины студентам всех специальностей, где проводится изучение курса «Менеджмент».

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал, абонемент)

 

 

 

Картинка 1 из 11

Чтение с увлечением : библиотечные уроки, внеклассные мероприятия [Текст] / сост. Е. В. Задорожная ; ред. Е. В. Задорожная. – Волгоград : Учитель, 2010. – 120 с. – (Внеклассная работа в школе).

 

В пособии представлен опыт активизации детского чтения средствами школьной библиотеки. Рассматриваются некоторые аспекты новой модели вхождения детей и подростков в книжную культуру, предлагаются разработки викторин, конкурсов, праздников, библиотечных уроков и практические рекомендации, которые помогут сформировать положительный опыт детского чтения.

Сборник предназначен для библиотекарей, классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, воспитателей ГПД, педагогов дополнительного образования.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

 

 

Картинка 2 из 32

Шевердина, Н. А. Новые олимпиады для начальной школы [Текст] / Н.А. Шевердина, Л.Л. Сушинскас. – 4-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 219 с. – (Здравствуй, школа!).

 

В настоящем сборнике приведены примерные виды олимпиад по всем учебным программам: по русскому языку, чтению, истории, природоведению, основам безопасности жизнедеятельности.

Оригинальные задания, вошедшие в данный сборник, являются ценным средством воспитания умственной активности детей, активизируют психические процессы (внимание, мышление, воображение и т. д.), вызывают интерес к процессу познания. Они помогут учителю интересно и нестандартно провести подготовку к предметным олимпиадам.

Материал предназначен для учителей, воспитателей групп продленного дня, родителей.

 

(Имеются экземпляры в отделах: читальный зал)

 

Свиридова Т. Л.,

библиограф читального зала


© 2008-2013 Муниципальное казённое учреждение культуры Озёрского городского округа
"Централизованная библиотечная система"
При использовании материалов, полученных с данного сайта, указание источника является обязательным
Разработано
студией "Идея"