Хайятт, М. Платформа. Как стать заметным в
Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что
продать / М. Хайятт; пер. с англ. О. Медведь. – М. : Манн, Иванов и Фербер,
2012. – 304 с.
Майкл Хайятт, бывший СЕО и
нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно
демонстрирует, что конкретно делают иначе самые продаваемые авторы, спикеры,
предприниматели, музыканты и другие представители творческих профессий, чтобы
привлечь клиентов на перенасыщенном рынке.
Автор учит читателей не
только расширять свою представленность в Сети, но и получать благодаря этому
стабильный доход. Как же этого добиться? Создавая платформу. Никогда еще
сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас.
Эта книга для тех, кто хочет
расширить сферу своего влияния, сделать более заметным свой бренд, продукт,
услугу или бизнес.
Книга долгое время занимает
первые строчки рейтинга в трех разделах интернет-магазина Amazon. Имеет
рекордное количество отличных оценок от читателей.
Автор подробно описывает весь
процесс создания платформы – от концепции до реализации. Методика проста для
понимания и воплощения.
Симмонс, А. Сторителлинг. Как использовать
силу историй / А. Симмонс; пер. с англ. А. Анваера. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 272 с.
У индейцев есть такая
поговорка: «Кто рассказывает истории, тот правит миром». Эту истину может
подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем, как вовремя и
правильно рассказанная история помогает повлиять на человека.
Истории вызывают эмоции, они
воспринимаются совсем на другом уровне, нежели приказы, логические доводы или
философские рассуждения. Выслушав вашу историю, человек проникается к вам
доверием, и вам становится гораздо проще убедить, мотивировать или вдохновить
его.
Аннет Симмонс –
профессиональный сторителлер. Она обучает этому искусству людей из сферы
бизнеса. В своей книге она обращается к глубинной сути рассказа и объясняет,
как «работают» истории, почему они помогают завоевать доверие слушателя. В
книге разбираются шесть типов историй, которые могут быть адаптированы к
самым разным обстоятельствам и аудиториям.
На этой книге выросло уже не
одно поколение сторителлеров на Западе. Ее первое издание вышло 10 лет назад!
Книга вошла в книгу «100
лучших бизнес-книг всех времен».
Ингильери, Л. Выдающийся сервис, отличная
прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности / Л.
Ингильери, С. Мика; пер. с англ. Т. Новиковой. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 224 с.
Из этой книги вы узнаете о
том, как подбирать, готовить и вдохновлять «виртуозов, формирующих
лояльность» на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами
в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь
разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских
предпочтениях.
Авторы книги делятся своими
огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это
практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton,
автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby.
Для тех, кто готов
воспользоваться 5-звездочными приемами в любых сферах деятельности и ценовых
категориях.
Это квинтэссенция мирового
опыта сервиса по созданию искренней лояльности ваших клиентов.
Проверенные временем и
испытанные на практике приемы сервиса от The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt
Disney Company, Oasis, Capella и Solis, могут быть использованы в любой сфере
бизнеса.
Основатель и бывший президент
компании Ritz-Carlton Хорст Шульце так объясняет ценность этой книги: «То,
что вы сейчас прочтете, поможет вам переоценить свой бизнес, сколь бы крупным
или мелким он ни был. Вы сможете правильно понять своих клиентов и заставить
их вернуться к вам за бόльшим».
Бланк, С. Стартап. Настольная книга основателя
/ С. Бланк; Б. Дорф; пер. с англ. Т. Гутман и др. – М. Альпина Паблишер,
2012. – 616 с.
Это настоящая энциклопедия
для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов –
революционную методику развития потребителей Стива Бланка.
Книга Стива Бланка и Боба
Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает
четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.
Это самый фундаментальный и
авторитетный курс в мире по созданию и управлению стартапом. Авторы
разработали уникальную методику развития потребителей, которая поможет вам
достичь успеха. Методика, созданная Стивом Бланком и развитая Бобом Дорфом,
уже помогла тысячам предпринимателей во всем мире.
В книге даются отдельные
рекомендации как для товаров, продаваемых через традиционные каналы сбыта,
так и для продаж через Интернет и мобильные каналы. Книга дополнена кейсом из
российской практики, который наглядно доказывает, что предложенная методика
работает и в нашей стране.
Эту книгу стоит зачитать до
дыр каждому, кто уже открыл свое дело или только думает об этом. У вас не
получится избежать ошибок, но авторы расскажут, как минимизировать их вред.
Микаловиц, М. Метод тыквы. Как стать лидером в
своей нише без бюджета / М. Микаловиц; пер. с англ. В. Кулаевой. – М. : Манн,
Иванов и Фербер, 2012. – 304 с.
Книга о том, как сделать свой
бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не
смогут отказаться ваши клиенты.
Майк Микаловиц использует
необычную «фермерскую» методику, пошаговую стратегию «Метод тыквы», в основе
которой – анализ качества товара или услуги, оценка и ранжирование клиентов,
планирование финансирования, отбор перспективных сотрудников.
Главная цель – это получение
прибыли и завоевание лидерских позиций.
Во-первых, потому что
стратегия Метода тыквы неординарна и последовательна, а главное – применима
ко многим сферам деятельности. Во-вторых, это прямое руководство к действию
для тех, кто стремится занять лидирующие позиции на рынке.
Для предпринимателей,
собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров.
На основе структурной схемы
бизнеса автор предлагает поэтапный план развития вашей компании и завоевания
рынка. Доступно представлен последовательный порядок работы процесса запусканового продукта (услуги), состоящий из 8 этапов.
Кампрад, И. Есть идея! История ИКЕА / И.
Кампрад, Б. Торекуль; пер. с англ. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 296 с.
Это история о мечте и о том,
как построить прибыльный бизнес в атмосфере творчества, взаимного уважения и
доверия. Сам основатель рассказывает о том, как ИКЕА стала лидером рынка,
какие решения руководства помогли ей пережить многочисленные кризисы и
выстроить чрезвычайно эффективную и ни на кого не похожую модель бизнеса.
Наконец, это руководство для тех, кто сам хочет заняться предпринимательством
и добиться успеха.
История компании из первых
рук. Предельно откровенная книга, в которой Кампрад раскрывает секреты своего
ошеломляющего успеха и признает многочисленные ошибки.
Для всех, кому интересно
понять, в чем причина удивительного успеха ИКЕА и для предпринимателей,
которым советы Кампрада помогут в построении своего бизнеса.
Грейвс, Ф. Клиентология. Чего на самом деле
хотят ваши покупатели / Ф. Грейвс; пер. с англ.С. Гуляевой. – М. : Манн,
Иванов и Фербер, 2012. – 256 с.
В книге предложена новая
методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные
компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные
маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в
области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров
помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.
Книга будет полезна всем,
кому интересна психология покупателя – бизнесменам, политикам, маркетологам.
Ее написал Филип Грейвс, один
из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя
работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на
опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает
действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.
В 2010 году «Клиентология»
вошла в десятку лучших деловых книг Amazon.
Каптерев, А. Мастерство презентации. Как
создавать презентации, которые могут изменить мир / А. Каптерев. – М. : Манн,
Иванов и Фербер, 2012. – 336 с.
«Мастерство презентации» – о
том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру,
драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих
презентаций большего: больше эмоций, больше приключений, больше испытаний и больше
результатов.
Потому что у книги есть три
главных преимущества: она полезна, удобно структурирована и легко читается. В
ней много искренних, личных историй, есть огромная доказательная база:
цитаты, данные исследований, кейсы. «Мастерство презентации» – это книга,
которая сама устроена как презентация.
Это единственная деловая
книга российского автора, которая сначала стала успешной в США. А еще почти
все иллюстрации в ней Алексей Каптерев разработал сам.
Алексей Каптерев: «Я
подумывал нанять профессионального дизайнера, но понял, что это было бы
нечестно. Если я говорю, что каждый может научиться создавать слайды,
применяя определенные принципы и практикуясь, то, как минимум, я должен быть
в состоянии делать это сам. И я это сделал. Я не являюсь профессиональным
дизайнером, и это на самом деле мои собственные слайды. Считаю, что это очень
важно».
Мэйнуоринг, С. Время действовать. Как сделать
мир лучше, используя силу социальных медиа / С.Мэйнуоринг; пер. с англ. Н.
Зарахович. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 384 с.
Саймон Мэйнуоринг – мировой
эксперт по брендингу, работал в ведущих рекламных агентствах с глобальными
брендами Nike, Motorola, Toyota. Обладатель более 60 международных наград,
многократный лауреат Международного фестиваля рекламы в Каннах.
Его книга – это результат
осмысления современных тенденций, которые вылились в детально продуманную
программу действий. Опираясь на опыт сильнейших компаний мира, Саймон
объясняет, как использовать мощь социальных медиа в интересах общества и
брендов. Он предлагает смелый план, который позволит вам:
1. Завоевать поддержку и
лояльность потребителей.
2. Заработать прибыль.
3. Заботиться о благополучии
и устойчивом развитии планеты.
Лет сто назад Генри Форд
сказал: «Бизнес, который не производит ничего кроме денег, – бедный бизнес».
Посыл был верным. Сегодня TOMS раздает обувь детям, социальная
ответственность – ключевой пункт в политике IKEA, о важности некоммерческого
общественного сектора пишет Питер Друкер. Главное вовремя понять эти
тенденции и успеть перестроить свою стратегию.
Книга признана лучшей книгой
по маркетингу 2011 года, по версии журнала Strategy + Business.
Для людей, принимающих
стратегические решения: генеральных директоров, директоров по развитию,
маркетингу.
Маекс, Д. Ключевые цифры. Как заработать
больше, используя данные, которые у вас уже есть / Д. Маекс, П. Браун; пер. с
англ. П. Миронова. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 320 с.
Это книга о том, как:
выявлять самых ценных клиентов; эффективно распределять маркетинговые
ресурсы; понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт;
предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем;
определять, какие клиенты собираются уйти от вас, и понять, как их
остановить; оптимизировать свое присутствие в Сети для достижения
максимальной отдачи от каждого поискового запроса.
Авторы книги – Димитри Маекс,
управляющий директор OgilvyOne, и Пол Браун, известный журналист, соавтор
бестселлера «Клиенты на всю жизнь». Это первая в своем роде книга,
объясняющая, как превратить имеющиеся у вас данные в практически применимые
стратегии. Другая фишка – это ясная, легкодоступная манера изложения. Вы
удивитесь, как быстро разберетесь и сможете использовать собственные цифры,
обеспечивать рост и доходы – и все это без дополнительных затрат.